Монарх дикой охоты - pf2.ru
Войти

Монарх дикой охоты Существо 20

Legacy контент.
Описание
Каждая Дикая охота проходит под руководством монарха, который путешествует между царством фей и Материальным планом в поисках новой добычи. У этих стройных и величественных гуманоидов оленьи рога, длинные заострённые уши, струящиеся белые волосы и светящиеся зелёные глаза.
Вспомнить информацию - Фея ( Природа) СЛ 45
Неспециализированное знание СЛ 43
Специализированное знание СЛ 40
Источник Серия приключений Kingmaker
Внимание +35; ночное зрение, растительное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки Акло, Всеобщий, Драконий, Сильван; разговор с животными, разговор с растениями
Навыки Акробатика +34, Атлетика +38, Дипломатия +36, Запугивание +40, Природа +36, Исполнение +36, Скрытность +37, Выживание +37
Сил +10, Лвк +6, Вын +7, Инт +6, Мдр +7, Хар +10
Растительное зрение монарх Дикой охоты игнорирует плохую видимость из-за листвы и прочей растительности, а также позволяет монарху Дикой охоты видеть сквозь лёгкий и плотный туман.
Планарная акклиматизация монарх Дикой охоты всегда считает план, на котором он находится, родным.
Связь Дикой охоты ( аура, прорицание, магический) 1 миля. Монарх дикой охоты увеличивает дистанцию связи Дикой охоты, чтобы та воздействовала на всех членов Дикой охоты в пределах мили. Другие члены Дикой охоты под действием этой связи, завершающие свой ход в пределх 60 футов от монарха Дикой охоты получают регенерацию 50 до конца своего следующего хода; эта регенереация подавляется, только если заставить участника Дикой охоты покинуть 60-футовую область или убить монарха Дикой охоты.
Снаряжение глефа монарха, рог монарха
КБ 46; Стойкость +33, Реакция +32, Воля +35
ПЗ 450; Уязвимости оружие из холодного железа 20
Внеочередная атака 5 Инстинктивное взаимодействие монарх Дикой охоты автоматически получает критический успех в испытаниях против эффектов, созданных другими союзными существами Дикой охоты. Дикий взор ( аура, очарование, ужас, устранение, ментальный, первобытный, зрение) 30 футов. Те, кто встретится взглядом с монарха Дикой охоты, чувствуют ужасающую силу Дикой охоты, и им трудно действовать против столь легендарных существ. Когда существо заканчивает свой ход в области, оно проходит испытание Воли со СЛ 39 и при провале получает замедление 1 (замедление 2 при критическом провале). Монарх Дикой охоты может приостановить или возобновить действие ауры в качестве одиночного действия с дескриптором «концентрация».
Скорость 40 футов
В ближнем бою 1 glaive +38 [+33/+28] ( смертоносное d8, напористое, длинное), Урон 4d8+20 режущий и 1d6 sonic и 1d6 продолжительный урон В ближнем бою 1 рога +38 [+34/+30] ( быстрое), Урон 4d8+20 колющий и brutal gore Врождённые первобытные заклинания СЛ 40, атака +32; 10й первобытный феномен; рассеивание магии, подчинение, перст смерти; приворот, внушение, путешествие с ветром; иллюзорная местность, планарный переход, вуаль; разговор с камнями; Фокусы (10й) электрическая дуга, призрачный звук, определение направления, создание пламени; Постоянные (10й) разговор с животными, разговор с растениями
Ритуалы СЛ 44; управление погодой; первобытный зов (только существа с дескриптором «Дикая охота»)
Жестокое пронзание при критическом ударе рогами монарха Дикой охоты существо получает шок 1. Призыв глефы 1 - 3 ( воплощение, первобытный, телепортация) монарх Дикой охоты использует магическое оружие, известное как глефа монарха. Это оружие действует как +3 высшая разящая улучшенная громовая ранящая глефа в руках монарха. Монарх может призвать глефу в свои руки, используя это действие и перемещая её на любое расстояние. Если глефа уничтожена, король может создать новую, использовав Призыв глефы как занятие на три действия с дескриптором «манипуляция». Призыв на охоту 3 ( воплощение, манипуляция, первобытный, телепортация) Частота 1 в день; Эффект монарх Дикой охоты дует в свой рог монарха. Это позволяет двум разведчикам Дикой охоты или четырём лучникам Дикой охоты под действием связи Дикой охоты монарха и в пределах мили от его местоположения появиться в любом месте в пределах 30 футов от монарха на его выбор. Они действуют немедленно перед монархом Дикой охоты в порядке инициативы, начиная со следующего раунда. Пристальный взор 1 ( концентрация, очарование, ужас, устранение, ментальный, первобытный, зрение) монарх Дикой охоты пристально глядит на существо, которое видит в пределах 30 футов. Цель немедленно проходит испытание Воли против дикого взора монарха Дикой охоты. Если у существа до испытания есть замедление от дикого взора то при провале оно получает паралич на 1 раунд. После испытания существо времени невосприимчиво к этой способности любых участников Дикой охоты до начала следующего хода монарха Дикой охоты. Дикая реинкарнация 5 ( некромантия, первобытный) Условие монарх Дикой охоты убивает существо рядом с ним, не являющееся феей. Эффект монарх Дикой охоты пытается реинкарнировать существо в виде феи. Убитое существо должно пройти испытание Стойкости со СЛ 42 и получает штраф состояния -2 к этому испытанию, если оно в момент смерти было под эффектом очарования, сотворённым монархом.
Критический успех существо возрождается, как если бы на него сотворили заклинание возвращение к жизни, повышенное до 10 круга, и навсегда невосприимчиво к этой способности этого монарха.
Успех существо остаётся мёртвым.
Провал существо временно реинкарнируется как фея на выбор короля. Новая фея должна быть того же или меньшего уровня, что и мёртвое существо, и действует как выбранная фея; у него не сохраняются способности реинкарнированного персонажа, а от воспоминаний и личности остаются лишь обрывки. Оно следует приказам монарха Дикой охоты. После 1 минуты реинкарнированная фея умирает и её тело обретает прежний облик. Тело можно вернуть к жизни обычным образом.
Критический провал аналогичен провалу, но реинкарнированная фея существует, пока не будет убита. Чудо, желание или иное столь же могущественное заклинание или эффект также могут обратить реинкарнацию вспять.